№ п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Форма завершения |
Сроки исполнения |
Ответственные за исполнение |
В том числе по годам |
Источники финансирования |
Код бюджетной программы |
Факт 2015 год |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
всего |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель: Обеспечение равного доступа к качественному дошкольному воспитанию и обучению |
|
Целевой индикатор. |
% |
информация в УО |
ежегодно |
отдел образования |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
РБ,МБ |
009,040 |
1 |
Доля детей 3-6 лет, охваченных дошкольным воспитанием и обучением по обновленному содержанию |
|
Задача 1. Улучшить качественный состав педагогических кадров дошкольных организаций и повысить престиж профессии |
2 |
Показатель 1. Доля педагогических работников дошкольных организаций с высшим и техническо-профессиональным образованием по специальности «Дошкольное воспитание и обучение» |
% |
информация в УО |
ежегодно |
отдел образования |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
51 |
МБ |
003 |
|
Мероприятия |
3 |
Организация курсов повышения квалификации педагогических работников дошкольных организаций, в том числе онлайн обучение |
млн. тг. |
информация в УО |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
МБ |
009,040 |
4 |
Проработка вопроса по переходу на независимую сертификацию педагогических кадров для системы дошкольного воспитания и обучения |
% |
информация в УО |
декабрь 2016 года |
отдел образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
Задача 2. Увеличить сеть дошкольных организаций с учетом демографической ситуации |
|
Показатель 1. |
мест |
информация в УО |
ежегодно |
отдел образования |
30 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
РБ,МБ |
009,040,003 |
|
Уменьшение потребности в местах в дошкольные организации от общей потребности 2014 года |
|
Показатель 2. |
% |
информация в УО |
ежегодно |
отдел образования |
13,2 |
15,8 |
28,9 |
73,7 |
73,7 |
73,7 |
РБ,МБ |
009,040,003 |
|
Доля дошкольных организаций с полным днём пребывания от общего количества всех типов и видов |
|
Показатель 3. |
% |
информация в УО |
ежегодно |
отдел образования |
97,1 |
94,1 |
79,41 |
32,4 |
24,2 |
24,2 |
РБ,МБ |
009,040,003 |
|
Доля мини-центров с кратковременным днём пребывания от общего их количества |
|
Показатель 4. |
% |
информация в УО |
ежегодно |
отдел образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Доля мест в частных дошкольных организациях от общего количества предоставленных мест |
|
Показатель 5. |
% |
информация в УО |
ежегодно |
отдел образования |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
РБ,МБ |
009,040,003 |
|
Доля дошкольных организаций, создавших условия для воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями |
|
Мероприятия |
5 |
Создание новых мест в различных типах и видах дошкольных организаций, в том числе за счёт ГЧП |
млн. тг. |
|
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования |
0 |
0 |
0 |
47,6 |
50,9 |
98,5 |
РБ |
|
6 |
Завершение строительства детских садов и начало строительства новых в рамках программы «Нұрлы жол» |
млн. тг. |
акт ввода объектов и информация в УО |
декабрь 2016 года |
отдел образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
7 |
Строительство детских садов |
млн. тг. |
акт ввода объектов и информация в УО |
декабрь 2018-2019 годов |
отдел образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
8 |
Открытие кабинетов психолого-педагогической коррекции (КППК) |
млн. тг. |
постановления МИО |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
9 |
Размещение государственного образовательного заказа на дошкольное воспитание и обучение |
млн. тг. |
отчет в УО |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования |
50,9 |
94,9 |
0 |
0 |
0 |
145,8 |
РБ |
040 |
|
Задача 3. Обновление содержания дошкольного воспитания и обучения, ориентированного на качественную подготовку детей к школе |
|
Показатель 1. |
% |
информация в УО |
Ежегодно |
отдел образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля детей 5-6 лет с высоким и средним уровнями умений и навыков в соответствии с системой индикаторов развития умений и навыков детей дошкольного возраста |
|
80,5 |
81,5 |
82 |
83 |
85 |
85 |
РБ,МБ |
009011,00915,040011,003015 |
|
Мероприятия |
13 |
Внедрение обновлённого ГОС и типовых образовательных программ дошкольного воспитания и обучения для детей от 1 до 6 лет |
% |
информация в УО |
декабрь 2016 года |
отдел образования |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
не требуется |
|
14 |
Внедрение элементов программы полиязычного образования с изучением казахского, русского и английского языков в организациях дошкольного воспитания и обучения |
% |
информация в УО |
декабрь 2017 года |
отдел образования |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
не требуется |
|
|
Задача 4. Усовершенствовать менеджмент и мониторинг развития дошкольного воспитания и обучения |
|
Показатель 1. |
% |
информация в УО |
ежегодно |
отдел образования |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
не требуется |
|
|
Доля дошкольных организаций, прошедших аттестацию, от общего количества дошкольных организаций, подлежащих аттестации |
|
Показатель 2. |
% |
информация в УО |
ежегодно |
отдел образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
|
Доля обновлённых образовательных программ повышения квалификации в области менеджмента для руководителей дошкольных организаций |
|
Мероприятия |
16 |
Ежегодное прохождение курсов повышения квалификации руководителями дошкольных организаций, в том числе через онлайн обучение |
млн.тг. |
информация в УО |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
|
Цель: Обеспечение равного доступа к качественному среднему образованию, формирование интеллектуально, физически, духовно развитого и успешного гражданина |
|
Целевой индикатор 1. |
% |
информация в УО |
ежегодно |
отдел образования, областные организации образования |
0 |
10,1 |
40,1 |
74,2 |
100 |
100 |
МБ,РБ |
464003011 |
|
Доля школ, перешедших на обновлённое содержание образования по опыту НИШ (в 2016 году – 1 класс; в 2017 году – 2, 5, 7 классы; в 2018 году – 3, 6, 8, 10 классы; в 2019 году – 4, 9, 11, 12 классы) |
|
Целевой индикатор 2. |
% |
информация в УО |
ежечетвертно |
отдел образования, областные организации образования |
46,9 |
60,0 |
62,0 |
65,0 |
70,0 |
70,0 |
не требуется |
|
|
Доля учащихся с успеваемостью на «хорошо» и «отлично» (качество обучения) |
|
Задача 1. Повышение престижа профессии педагогов и повышение их качественного состава |
|
Показатель 1. |
% |
информация в УО |
ежегодно |
отдел образования, областные органиции образования |
4,1 |
5,1 |
5,4 |
5,8 |
6 |
6 |
не требуется |
|
|
Доля молодых педагогов от общего количества педагогов |
|
Показатель 2. |
% |
информация в УО |
ежегодно |
отдел образования, областные органиции образования |
39,3 |
43 |
44,2 |
45,6 |
46,5 |
46,5 |
не требуется |
|
|
Доля педагогов с высшей и первой категориями от общего количества педагогов |
|
Мероприятия |
20 |
Проведение краткосрочных курсов повышения квалификации педагогов в рамках обновления содержания среднего образования, в том числе онлайн обучение и дистанционные курсы |
млн. тг. |
проведение курсов повышения квалификации |
декабрь 2016- 2019 годов |
отдел образования, областные органиции образования, АО «НЦПК «Өрлеу» (по согласованию) |
4,4 |
6,2 |
10,1 |
11 |
11,5 |
43,2 |
МБ |
464003015 |
21 |
Проведение курсов повышения квалификации учителей по образовательным программам курсов, в том числе онлайн обучение и дистанционные курсы |
млн. тг. |
проведение курсов повышения квалификации |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования, областные органиции образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
22 |
Проведение курсов повышения квалификации педагогов по программе нравственно-духовного образования «Самопознание», в том числе онлайн обучение и дистанционные курсы |
млн.тг. |
проведение курсов повышения квалификации |
декабрь 2016- 2019 годов |
отдел образования, областные органиции образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
23 |
Проведение мероприятий по переходу на новую систему аттестации учителей, в том числе в рамках трехъязычного образования: учителя истории Казахстана – сертификаты КазТест, английского языка, информатики, химии, физики, биологии – TOEFL, IELTS и IT-компетенций педагогов |
млн.тг. |
информация в УО |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования, областные органиции образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
27 |
Проведение курсов повышения квалификации педагогов в рамках обновления содержания |
млн.тг. |
проведение курсов повышения квалификации |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования, областные органиции образования НИШ (по согласованию) |
4,4 |
6,2 |
10,1 |
11 |
11,5 |
43,2 |
|
|
28 |
Усовершенствование механизмов найма и профессионального роста учителей и привлечение специалистов со степенью «магистр образования» при отборе учителей для школ |
|
информация в УО |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования, областные органиции образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
|
Задача 2. Обеспечить инфраструктурное развитие среднего образования |
|
Показатель 1. |
% |
|
|
отдел образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Доля аварийных школ от общего количества школ |
|
Показатель 2. |
% |
|
|
отдел образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Доля школ, ведущих занятия в три смены |
|
Показатель 3. |
% |
стат. данные |
2016-2020 |
отдел образования |
20 |
20,5 |
21 |
21,5 |
22 |
22 |
|
|
|
Доля школ, создавших условия для инклюзивного образования |
|
Мероприятия |
29 |
Строительство объектов образования взамен аварийных и ликвидация трёхсменных школ (РБ) |
млн.тг. |
акт ввода объектов и информация в УО |
декабрь 2016-2017 годов |
отдел образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
30 |
Строительство объектов образования взамен аварийных и ликвидация трёхсменных школ (РБ (НФ)) |
млн.тг. |
акт ввода объектов и информация в УО |
декабрь 2016-2018 годов |
отдел образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
31 |
Строительство объектов образования взамен аварийных и ликвидация трёхсменных школ (МБ, ГЧП) |
млн.тг. |
акт ввода объектов и информация в УО |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
32 |
Обеспечение школ широкополосным интернетом |
млн.тг. |
информация в УО |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования, областные организации образования |
4,85 |
6,82 |
7,75 |
7,75 |
7,75 |
34,92 |
МБ |
003 |
33 |
Создание технической инфраструктуры (локально-вычислительная сеть, школьный сервер и компьютерный парк) для внедрения электронного обучения, в том числе за счёт ГЧП |
млн.тг. |
информация в УО |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования, областные организации образования |
0 |
0 |
26,1 |
25,6 |
24,9 |
76,6 |
|
067 |
34 |
Оснащение школ предметными кабинетами, в том числе классами робототехники |
млн.тг. |
информация вУО |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования, областные организации образования |
0 |
0 |
11 |
18,4 |
19,8 |
49,2 |
РБ |
067 |
37 |
Расширение сети кабинетов психолого-педагогической коррекции (КППК) |
млн.тг. |
информация в УО |
ІV квартал 2016-2019 годов |
отдел образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
39 |
Мониторинг обеспечения бесплатным витаминизированным горячим питанием учащихся из малообеспеченных семей в организациях среднего образования, где созданы условия для обеспечения питанием |
млн.тг. |
информация в УО |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования |
7,8 |
7,9 |
10 |
10 |
10 |
45,7 |
МБ |
003 |
40 |
Открытие опорных школ (ресурсных центров) для МКШ |
млн.тг. |
информация в УО |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Задача 3. Обновление содержания среднего образования |
|
Показатель 1. |
% |
информация в УО |
ежегодно |
отдел образования, областные организации образования |
0 |
10,1 |
40,1 |
74,2 |
100 |
100 |
РБ,МБ |
003 |
|
Доля детей, охваченных обновлённым содержанием образования |
|
Показатель 3. |
% |
информация в УО |
ежегодно |
отдел образования, областные организации образования |
42,8 |
42,8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Доля школ, применяющих ИКТ в образовательном процессе |
|
Мероприятия |
44 |
Поэтапное внедрение трехъязычного обучения с 5 класса |
% |
информация в УО |
декабрь 2017-2019 годов |
отдел образования, областные организации образования |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
не требуется |
|
45 |
Проработка вопроса по организации летней языковой школы для учащихся 5-11 классов |
|
предложения в УО |
IV квартал 2016 года |
отдел образования, областные организации образования |
0 |
1 |
4 |
6 |
8 |
8 |
не требуется |
|
46 |
Открытие классов с английским языком обучения в регионах |
|
информация в УО |
І квартал 2018 года |
отдел образования, областные организации образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
53 |
Участие в международном исследовании качества чтения и понимания текста PIRLS |
млн.тг. |
отчет |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования, областные организации образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
54 |
Участие в международном исследовании качества естественно - математического образования TIMSS |
млн.тг. |
отчет |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования, областные организации образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
55 |
Участие в международном исследовании компьютерной и информационной грамотности ICILS |
млн.тг. |
отчет |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования, областные организации образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
56 |
Участие в международном исследовании оценки образовательных достижений обучающихся PISA |
|
отчет |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования, областные организации образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
57 |
Поэтапный переход на пятидневное обучение в школе (в 2016 году – 1 класс; в 2017 году – 2, 5, 7 классы; в 2018 году – 3, 6, 8, 10 классы; в 2019 году – 4, 9, 11, 12 классы) |
% |
информация вУО |
ноябрь 2016- 2019 годов |
отдел образования, областные организации образования |
0 |
10,1 |
40,1 |
74,2 |
100 |
100 |
не требуется |
|
58 |
Обеспечение равного доступа к информационным и образовательным ресурсам (объём открытого электронного контента – 100 % к 2020 году) |
млн.тг. |
информация вУО |
декабрь 2017-2019 годов |
отдел образования, областные организации образования |
0 |
0 |
9,65 |
|
|
|
|
|
Задача 4. Формирование у школьников духовно-нравственных ценностей Общенациональной патриотической идеи «Мәңгілік Ел» и культуры здорового образа жизни |
|
Показатель 1. |
% |
информация в УО |
|
отдел образования |
63,7 |
64,5 |
65,5 |
66,5 |
67,5 |
67,5 |
МБ,РБ |
006011,006015 |
|
Доля школьников, охваченных дополнительным образованием |
|
Показатель 2. |
% |
информация в УО |
|
отдел образования |
70,6 |
71,5 |
72,2 |
73,5 |
74 |
74 |
МБ,РБ |
006011,006015 |
|
Доля обучающихся, охваченных спортивными секциями общеобразовательных школ, в том числе республиканскими детско-юношескими спортивными турнирами (спартакиада школьников и др.) |
|
Показатель 3. |
% |
информация в УО |
|
отдел образования |
86 |
88 |
90 |
92 |
94 |
94 |
не требуется |
|
|
Доля школьников, охваченных детско-юношеским движением, в том числе движениями «Жас ұлан», «Жас қыран» |
|
Мероприятия |
67 |
Расширение сети организаций дополнительного образования детей за счёт: |
млн.тг. |
информация в УО |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
|
- планирования при строительстве жилых домов помещений на 1-х этажах для функционирования детских досуговых центров; |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
|
- предоставления свободных помещений школ для функционирования детских досуговых центров |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
68 |
Расширение сети школьных спортивных секций в школах через создание спортивной лиги в каждой организации среднего образования |
млн.тг. |
информация в УО |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел обраования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
69 |
Оснащение современным оборудованием спортивных залов и организаций дополнительного образования |
|
информация в УО |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования |
0 |
0,2 |
1,5 |
2 |
3 |
6,7 |
МБ |
003015,067015 |
70 |
Трансляция социального проекта Назарбаев Интеллектуальных школ «Шаңырақ», направленного на патриотическое воспитание |
|
информация в УО |
І квартал 2016 года |
отдел образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
71 |
Обеспечение роста количества кружков по интересам в общеобразовательных школах |
ед |
информация в УО |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования |
195 |
215 |
245 |
258 |
263 |
263 |
не требуется |
|
72 |
Предоставление льгот (бесплатные абонементы) для занятий массовыми видами спорта, а также посещения организаций культуры и спорта для детей из малообеспеченных и многодетных семей, детей-сирот, детей с девиантным поведением |
|
информация в УО |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
73 |
Проведение спортивных соревнований между школами |
% |
информация в УО |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования |
60 |
65 |
71 |
75 |
80 |
80 |
не требуется |
|
74 |
Создание Ассоциации вожатых и координаторов ЕДЮО «Жас ұлан», работа ЕДЮО «Жас-ұлан», подразделяющейся на два звена «Жас қыран» (7–9 лет, 2–4 классы) и «Жас ұлан» (9–16 лет, 5–9 классы), в том числе с привлечением волонтеров среди учащихся старших курсов и студентов |
млн.тг. |
информация в УО |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
75 |
Привлечение учащихся к социальным акциям милосердия, доброй воли, социального равенства, межконфессиональной и этнической толерантности и др., в том числе с использованием медиаресурсов |
% |
информация в УО |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
не требуется |
|
76 |
Формирование у школьников культуры питания, в том числе посредством пропаганды сбалансированного здорового питания |
% |
информация в УО |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
не требуется |
|
77 |
Формирование у школьников культуры здорового образа жизни через оздоровление, реабилитацию и организацию отдыха детей |
% |
информация в УО |
декабрь 2016 года |
отдел образования |
94 |
95,2 |
95,8 |
96 |
96,3 |
96,3 |
не требуется |
|
78 |
Формирование у школьников духовно-нравственных ценностей Общенациональной патриотической идеи «Мәңгілік Ел» и культуры через реализацию проекта «Туған елге тағзым» |
% |
информация в УО |
декабрь 2016 года |
отдел образования |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
не требуется |
|
|
Задача 5. Усовершенствование менеджмента и мониторинга развития среднего образования |
|
Показатель 1. |
% |
информация в УО |
ежегодно |
отдел образования |
0 |
0 |
60 |
60 |
62,9 |
62,9 |
не требуется |
|
|
Доля школ, создавших попечительские советы |
|
Показатель 2. |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновленных образовательных программ курсов повышения квалификации в области менеджмента для руководителей организаций среднего образования |
|
информация в УО |
ежегодно |
отдел образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
79 |
Проведение по итогам учебной четверти общественных слушаний (открытые доклады) перед родительской общественностью, в том числе в онлайн режиме |
ед |
информация в УО |
июнь 2016-2019 годов |
отдел образования |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
не требуется |
|
80 |
Внедрение процесса подушевого финансирования во всех городских школах по итогам апробации |
млн.тг. |
информация в УО |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
81 |
Повышение квалификации руководителей школ на курсах в области менеджмента, в том числе через онлайн обучение и дистанционные курсы |
млн.тг. |
проведение курсов повышения квалификации |
декабрь 2016-2019 годов |
отдел образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
87 |
Создание попечительских советов в пилотных школах, апробируемых в рамках внедрения подушевого финансирования |
|
информация в УО |
декабрь 2017-2019 годов |
отдел образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
не требуется |
|
|
Итого затрат: |
|
|
|
|
17,15 |
21,22 |
55,55 |
56,45 |
57,25 |
207,22 |
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
50,9 |
94,9 |
11 |
66 |
70,7 |
293,5 |
РБ |
|
|
|
|
|
|
|
68,05 |
116,12 |
66,55 |
122,45 |
127,95 |
500,72 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|