РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИТОГОВОЙ СУММАТИВНОЙ РАБОТЕ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
МЕХАНИЗМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОВМЕЩЕННЫХ КЛАССАХ МКШ ПО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ И ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММАМ ОБУЧЕНИЯ
МЕХАНИЗМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОВМЕЩЕННЫХ КЛАССАХ МКШ ПО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ И ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММАМ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2
Методические рекомендации по оцениванию учебных достижений детей с особыми образовательными потребностями и детей, обучающихся на дому
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЯМ 1-Х КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ОБНОВЛЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНСТРУМЕНТАРИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ PISA-2018/КОМПЬЮТЕРНЫЙ ФОРМАТ
Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ
СБОРНИК ЗАДАЧ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К МЕЖДУНАРОДНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ TIMSS И PISA