19 апреля 2019 года на базе Бурлинской средней школы был проведен районный семинар учителей физики по теме: «Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках физики в рамках обновленного содержания образования». В 8 классе с государственным языком обучения был проведен урок учителем Оспановой Алией Ахметбековной по теме : «Сфералық айналар». Учитель физики Сутеева Айгуль Азирхановна показала урок в 7 классе по теме: «Закон сохранения и превращения энергии с элементами трехъязычия». Проведенные уроки получили высокую оценку коллег. Современный урок физики – это основа формирования знаний об окружающем мире.
11 апреля 2019 года на базе Карабалыкской СШ им. М. Горького состоялся очередной ежегодный слёт отрядов Юных инспекторов движения (ЮИД). Участие в слёте приняло 10 отрядов ЮИД: Карабалыкской СШ № 1, Карабалыкской СШ № 2, Средней школы им. М. Сералина, Бурлинской СШ, Новостройской СШ, Ново – Троицкой СШ, Приреченской СШ, Смирновской СШ, Станционной СШ, Тогузакской СШ.
На базе Ново - Троицкой средней школы в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру» прошло заседание районного методического объединения школьных библиотекарей района в форме квеста.
Был обобщён опыт работы библиотекаря Байбусиновой Б.К. по теме «Роль библиотеки в организации военно - патриотического воспитания школьников в условиях реализации программы «Рухани жаңғыру».
Большую помощь в проведении квеста оказали обучающиеся 11 класса, учитель русского языка и литературы Валлиулина Г.Н., учитель начальной военной подготовки Беляев Е.Н., учитель физической культуры Кропачев Д.И.
Руководителем районного методического объединения библиотекарей Чудиновой С.В. были подведены итоги работы семинара и даны методические рекомендации.
29 марта Домом детского творчества проведен районный семинар «Профессиональная компетентность педагога как одно из условий творческого развития и самоопределения личности» Для 38 педагогов дополнительного образования района была представлена насыщенная и интересная программа.
В первом блоке семинара заместителем директора по учебно-воспитательной работе Сарсеновой С.М. была организована работа в группах, в которых педагоги разрабатывали модель профессионально компетентного педагога и защищали свои проекты.