Протокол вскрытия конвертов
Протокол вскрытия конвертов
ГУ «Отдел образования акимата Карабалыкского района»
п. Карабалык 16:00 22.08.2017г.
Конкурсная комиссия в составе: Хасанова Сауле Бахитовна – заместитель руководителя ГУ «Отдел образования акимата Карабалыкского района» - заместитель председателя комиссии;
Костенко Наталия Николаевна - бухгалтер ГУ «Отдел образования акимата Карабалыкского района» - секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Альжанова Алия Салвиндыковна – главный специалист органа, осуществляющий функции по опеке и попечительству в ГУ «Отдел образования акимата Карабалыкского района»;
Исимбаева Раушан Булатхановна – член родительской общественности «Карабалыкской средней школы № 1 им. Максима Горького отдела образования акимата Карабалыкского района»;
Сатпаев Олжас Каратаевич – социальный педагог «Карабалыкской средней школы № 1 им. Максима Горького отдела образования акимата Карабалыкского района»;
Боронина Людмила Григорьевна – председатель Карабалыкского районного добровольного общества инвалидов;
Шулигина Наталья Михайловна – главный специалист ГУ «Отдел финансов акимата Карабалыкского района», 22.08.2017г. 16:00 в ГУ «Отдел образования акимата Карабалыкского района» произвела процедуру вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
Конкурсная документация представлена следующим потенциальным поставщикам:
ИП Петрушенко Л.Н. с. Славенка, ул. Элеваторная д.7, кв. 2;
ИП Полшкова Л.В. с. Михайловка, ул. Интернациональная, д. 3;
ИП «Ибисенова Р.Ж.» п. Карабалык ул. Чехова 13/11;
ИП ЛИСОВСКАЯ В.Д. с. Бурли, ул. Лесная, 9/2;
ИП Алексеева Л.Н. п. Карабалык ул. Гоголя, 31/7;
ИП «Ещанова Т.М.» с. Новотроицкое, ул. Енбек, д.5;
ИП Кравцов Юрий Владимирович п. Карабалык ул. Фабричная 9/1;
ИП Мензарипов Б.М. с. Босколь, ул. Титова, д.14/1;
ИП «Засименко Александр Васильевич» с. Тогузак, ул. Степная;
ИП Гришко О.И. с. Святославка, ул. Алтынсарина, 6/1;
ИП Баязитова А.И. с. Ново-Троицк, ул. Целинная, д. 1;
ИП Жигалова А.А. с. Приречное, ул. Садовая, д. 27;
ИП «Сержан» с. Научное, ул. 1 Мая, д. 22/1;
Конкурсные заявки следующих потенциальных поставщиков, представивших конкурсную заявку в установленные сроки до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок:
ИП Алексеева Л.Н. п. Карабалык, 14.08.2017г.;
ИП Баязитова А.И. с. Ново-Троицк, 16.08.2017г ;
ИП Петрушенко Л.Н. с. Славенка, 18.08.2017г.;
ИП «Сержан» с. Научное, 18.08.2017г.;
ИП «Ещанова Т.М.» с. Новотроицкое, 21.08.2017г.;
ИП Полшкова Л.В. с. Михайловка, 21.08.2017г;
ИП «Ибисенова Р.Ж.» п. Карабалык, 21.08.2017г;
ИП Кравцов Юрий Владимирович п. Карабалык , 21.08.2017г;
ИП «Засименко Александр Васильевич» с. Тогузак, 21.08.2017г.;
ИП ЛИСОВСКАЯ В.Д. с. Бурли, 21.08.2017г;
ИП Гришко О.И. с. Святославка, 22.08.2017г;
ИП Мензарипов Б.М. с. Босколь, 22.08.2017г.
вскрыты и содержат: заявку на участие в конкурсе, составленную на государственном и русском языках, подписанную и заверенную печатью потенциального поставщика согласно приложению 5 к Типовой конкурсной документации с указанием копии свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей), сведения об отсутствии налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, оригинал документа, подтверждающего обеспечение заявки на участие в конкурсе в виде банковской гарантии или гарантийного денежного взноса, техническое задание к конкурсной документации по выбору поставщика услуги или товаров по организации питания обучающихся в организациях среднего образования с приложением перспективного меню, требуемого для обеспечения школьников рациональным питанием согласно приложению 3 к Типовой конкурсной документации, сведения о квалификации работников потенциального поставщика по форме согласно приложению 6 к Типовой конкурсной документации.
которые оглашены всем присутствующим при вскрытии конкурсных заявок и допущены комиссией к участию в конкурсе.