Протокол вскрытия конвертов
Протокол вскрытия конвертов
п. Карабалык ГУ «Отдел образования акимата Карабалыкского района» 15:00 24.03.2017г.
(место проведения) (время и дата)
Конкурсная комиссия в составе: Шаменова Анаргуль Купжасаровна – И.о. руководителя ГУ «Отдел образования акимата Карабалыкского района» - председатель комиссии;
Костенко Наталия Николаевна - бухгалтер ГУ «Отдел образования акимата Карабалыкского района» - секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Альжанова Алия Сальвендыковна – главный специалист органа, осуществляющий функции по опеке и попечительству в ГУ «Отдел образования акимата Карабалыкского района»;
Сатпаев Олжас Каратаевич – социальный педагог «Карабалыкской средней школы № 1 им. Максима Горького отдела образования акимата Карабалыкского района»;
Боронина Людмила Григорьевна – председатель Карабалыкского районного добровольного общества инвалидов;
Шулигина Наталья Михайловна – главный специалист ГУ «Отдел финансов акимата Карабалыкского района» 24.03.2017г. 15:00 в ГУ «Отдел образования акимата Карабалыкского района» произвела процедуру вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
Конкурсная документация представлена следующим потенциальным поставщикам:
ИП Нургалиева Сара Оспановна с. Белоглинка, ул. Мектеп д. 13 кв. 2;
ИП Мензарипов Б.М. с. Босколь, ул. Титова, 14/1;
ИП Засименко Александр Васильевич, с. Тогузак, ул. Степная, д. 5/2;
ИП Юрченко А.А. с. Станционное, ул. Совхозная, д. 26.
Конкурсные заявки следующих потенциальных поставщиков:
________________________________________________ (наименование, адрес всех потенциальных поставщиков, представивших конкурсные заявки после истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, время представления конкурсных заявок) возвращены невскрытыми на основании_____________________ (указать причины не вскрытия).
Конкурсные заявки следующих потенциальных поставщиков, представивших конкурсную заявку в установленные сроки до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок:
ИП Нургалиева Сара Оспановна, с. Белоглинка, 15.03.2017г.;
ИП Мензарипов Б.М., с. Босколь, 15.03.2017г.;
ИП Засименко Александр Васильевич, с. Тогузак, 24.03.2017г.;
ИП Юрченко А.А., с. Станционное, 24.03.2017г.
вскрыты и содержат: заявку на участие в конкурсе, составленную на государственном и русском языках, подписанную и заверенную печатью потенциального поставщика согласно приложению 5 к Типовой конкурсной документации с указанием копии свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей), сведения об отсутствии налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, оригинал документа, подтверждающего обеспечение заявки на участие в конкурсе в виде банковской гарантии или гарантийного денежного взноса, техническое задание к конкурсной документации по выбору поставщика услуги или товаров по организации питания обучающихся в организациях среднего образования с приложением перспективного меню, требуемого для обеспечения школьников рациональным питанием согласно приложению 3 к Типовой конкурсной документации, сведения о квалификации работников потенциального поставщика по форме согласно приложению 6 к Типовой конкурсной документации.
которые оглашены всем присутствующим при вскрытии конкурсных заявок и допущены комиссией к участию в конкурсе.
При вскрытии конкурсных заявок присутствовали следующие потенциальные поставщики (в случае их присутствия):
(наименование, адрес всех потенциальных поставщиков, присутствующих при вскрытии конкурсных заявок)